смайлик

линейка

07.04.2014

Модуль 5. "Оценивание продуктов проектной деятельности учащихся"

Ответьте на вопросы:
Как вы оцениваете учебную деятельность школьников?
Как вы вовлекаете учащихся в процесс оценивания?

12 комментариев:

  1. Оценивать работу учащихся нужно в зависимости от их личного прогресса. Важно не то, смог ли он выполнить задание, а то, насколько он превзошёл самого себя.
    Необходимо чтобы ученики вели самооценивание. Чтобы они сами понимали, что они получили справедливую оценку.

    ОтветитьУдалить
  2. В оценивании учебной деятельности особая роль отводится самооценке. Главное отследить продвижение каждого ребенка, зафиксировать его успехи.
    Учащиеся адекватно должны оценивать себя и других, необходимо им дать возможность поразмышлять над тем, каковы слагаемые успеха, что не удалось.

    ОтветитьУдалить
  3. Оценивать нужно объективно и справедливо. Для некоторых учеников нужно снижать планку, если он сильно старался, чтобы поддерживать его, чтобы он не бросил дальше стараться от расстройства. Очень справедливо вести текущее оценивание.
    Необходимо чтобы ученики вели самооценивание. Чтобы они сами понимали, что они получили справедливую оценку.

    ОтветитьУдалить
  4. Оценивать нужно объективно и справедливо.
    Дети сами способны себя оценить.

    ОтветитьУдалить
  5. Оценивать работу учащихся необходимо индивидуально, чтобы каждый сам проследил насколько он справился с заданием.
    Нужно вовлекать учащихся в процесс самооценивания своей работы, с помощью какого-то символа, например, портфель, насколько он пополнился после выполнения данной работы.

    ОтветитьУдалить
  6. 1)Необходимо использовать все виды контроля: текущий, мотивирующий, итоговый и т.д. Это нужно для более объективной оценки ребенка. Также необходимо учитывать индивидуальные личностные особенности детей.
    2)Лети могут оценивать работы друг друга, а взрослый может при желании и достаточной объективности оценивания опираться на эти оценки

    ОтветитьУдалить
  7. Оценивание должно присутствовать на всех этапах проекта. Сначала оценивается опыт ребят, интерес к новой теме.Итоговое оценивание определяет качество конечного продукта.
    Дети должны быть обязательно вовлечены в процесс оценивания. Для этого надо создавать проверочные листы и критерии оценивания и самооценивания.

    ОтветитьУдалить
  8. Оценивание учебной деятельности учеников осуществляю с учетом творческого подхода. Вовлекаю детей в процесс оценивания ответов с целью выработки навыков самоанализа. Делаю это по алгоритму.

    ОтветитьУдалить
  9. Оценивание должно осуществляться на всех этапах проекта. Итог оценивания Итоговое оценивание это качество или результат проектной деятельности.

    ОтветитьУдалить
  10. Жукова Марина Вадимовна2 июня 2014 г. в 18:15

    Оценивание должно осуществляться постоянно по разработанным критериям оценки. Критерии оценки может разработать как учитель, так и ученик. Учащиеся должны быть вовлечены в процесс оценивания. Для этого могут быть разработаны оценочные листы для индивидуальной, парной и групповой проверки.

    ОтветитьУдалить
  11. Использую различные методики как педагогические, так и психологические. Учу детей давать оценки не только другому,но и себе, использую игровые приемы.

    ОтветитьУдалить
  12. Эффективнее всего проводить оценивание знаний детей в игровом варианте, вовлекая всех детей, используя методы и приемы,соответствующие возрасту.

    ОтветитьУдалить