Модуль 5. "Оценивание продуктов проектной деятельности учащихся"
Ответьте на вопросы:
Как вы оцениваете учебную деятельность школьников?
Как вы вовлекаете учащихся в процесс оценивания?
Как вы оцениваете учебную деятельность школьников?
Как вы вовлекаете учащихся в процесс оценивания?
Оценивать работу учащихся нужно в зависимости от их личного прогресса. Важно не то, смог ли он выполнить задание, а то, насколько он превзошёл самого себя.
ОтветитьУдалитьНеобходимо чтобы ученики вели самооценивание. Чтобы они сами понимали, что они получили справедливую оценку.
В оценивании учебной деятельности особая роль отводится самооценке. Главное отследить продвижение каждого ребенка, зафиксировать его успехи.
ОтветитьУдалитьУчащиеся адекватно должны оценивать себя и других, необходимо им дать возможность поразмышлять над тем, каковы слагаемые успеха, что не удалось.
Оценивать нужно объективно и справедливо. Для некоторых учеников нужно снижать планку, если он сильно старался, чтобы поддерживать его, чтобы он не бросил дальше стараться от расстройства. Очень справедливо вести текущее оценивание.
ОтветитьУдалитьНеобходимо чтобы ученики вели самооценивание. Чтобы они сами понимали, что они получили справедливую оценку.
Оценивать нужно объективно и справедливо.
ОтветитьУдалитьДети сами способны себя оценить.
Оценивать работу учащихся необходимо индивидуально, чтобы каждый сам проследил насколько он справился с заданием.
ОтветитьУдалитьНужно вовлекать учащихся в процесс самооценивания своей работы, с помощью какого-то символа, например, портфель, насколько он пополнился после выполнения данной работы.
1)Необходимо использовать все виды контроля: текущий, мотивирующий, итоговый и т.д. Это нужно для более объективной оценки ребенка. Также необходимо учитывать индивидуальные личностные особенности детей.
ОтветитьУдалить2)Лети могут оценивать работы друг друга, а взрослый может при желании и достаточной объективности оценивания опираться на эти оценки
Оценивание должно присутствовать на всех этапах проекта. Сначала оценивается опыт ребят, интерес к новой теме.Итоговое оценивание определяет качество конечного продукта.
ОтветитьУдалитьДети должны быть обязательно вовлечены в процесс оценивания. Для этого надо создавать проверочные листы и критерии оценивания и самооценивания.
Оценивание учебной деятельности учеников осуществляю с учетом творческого подхода. Вовлекаю детей в процесс оценивания ответов с целью выработки навыков самоанализа. Делаю это по алгоритму.
ОтветитьУдалитьОценивание должно осуществляться на всех этапах проекта. Итог оценивания Итоговое оценивание это качество или результат проектной деятельности.
ОтветитьУдалитьОценивание должно осуществляться постоянно по разработанным критериям оценки. Критерии оценки может разработать как учитель, так и ученик. Учащиеся должны быть вовлечены в процесс оценивания. Для этого могут быть разработаны оценочные листы для индивидуальной, парной и групповой проверки.
ОтветитьУдалитьИспользую различные методики как педагогические, так и психологические. Учу детей давать оценки не только другому,но и себе, использую игровые приемы.
ОтветитьУдалитьЭффективнее всего проводить оценивание знаний детей в игровом варианте, вовлекая всех детей, используя методы и приемы,соответствующие возрасту.
ОтветитьУдалить