смайлик

линейка

07.04.2014

Модуль 7. "Создание материалов по сопровождению и поддержке проектной деятельности"

Подумайте, как изучение содержания данного модуля помогло вам в планировании и создании учебного проекта и ответьте на вопросы:
Как Вы можете сопровождать и поддерживать занятия сфокусированные на активной деятельности учеников?
Как я могу использовать информационные технологии в своей педагогической деятельности?

10 комментариев:

  1. Ученикам самим должно быть интересно то, что они делают и тогда основную деятельность они будут выполнять самостоятельно, а учитель будет выступать в роли куратора. Учащиеся должны знать, что всегда в определенное время они могут подойти за консультацией и попросить помощи у учителя.
    ИТ делают работу с документами более удобной и быстрой, интернет является важным источником информации, а детям всегда интересно работать за компьютером, поэтому ИКТ - хороший способ заинтересовать учеников

    ОтветитьУдалить
  2. В качестве сопроводительных материалов предлагаю детям использовать свой накопленный материал к урокам (презентации, иллюстрации, книги, информация т.д.)На занятиях учитель -помощник, может контролировать, вносить корректировки,направлять деятельность детей,оценивать.
    Информационные технологии можно и нужно использовать - при разработке проектов и во внеклассной работе, при подготовке к урокам, в блоге для возможности поделиться своим мнением.



    ОтветитьУдалить
  3. 1. учитель в данном проекте выступает как советчик, он направляет детей в правильное русло, также он задаёт критерии выполнения работы.

    2. ИТ можно использовать хоть каждый день. но желательно не переборщить. И помнить, что ничто не заменит живого общения.

    ОтветитьУдалить
  4. 1) Необходимо создать благоприятную обстановку для лучшего усвоения материала, правильно сформулировать вопросы, чтобы обучающийся понимал, что от него хотят. Контролировать ход работы. Использовать в работе как можно больше информационных источников.
    2) В педагогической деятельности ИТ помогают в самообразовании,а также позволяют использовать информацию на уроках.

    ОтветитьУдалить
  5. Стараюсь не навязывать детям своего мнения, не даю готового ответа на проблемный вопрос, а вместе с детьми ищем пути решения.
    Использование ИТ вызывает интерес у детей, помогает им найти эффективные средства для решения вопросов

    ОтветитьУдалить
  6. Жукова Марина Вадимовна2 июня 2014 г. в 18:55

    Постановка грамотно составленных вопросов, систематический контроль и индивидуальный подход позволяет проводить занятия, сфокусированные на активной деятельности учеников.
    Использую ИТ для подготовки к урокам, для самообразования.

    ОтветитьУдалить
  7. В качестве наглядных материалов предлагаю детям использовать подготовленные презентации, иллюстрации, книги, готовые поделки. На наших занятиях педагог выступает в роли помощника, который может направлять деятельность детей, контролировать, оценивать.
    ИКТ можно и нужно использовать как при разработке проектов так и в урочной и внеурочной деятельности.

    ОтветитьУдалить
  8. Знакомя с новым материалом, буду использовать презентации, а также с помощью вопросов проводить викторины. ИКТ нужен для самообразования.

    ОтветитьУдалить
  9. Учитель-активный участник проекта. Совместно ставим вопросы, совместно их решаем. Интернет - ресурсы хороший источник информации

    ОтветитьУдалить
  10. Информационные технологии дают возможность разнообразить занятие, идти в ногу со временем,, использовать опыт других людей,поделиться своими успехами-все это отражается на знаниях и успеваемости наших детей.

    ОтветитьУдалить