Модуль 7. "Создание материалов по сопровождению и поддержке проектной деятельности"
Подумайте, как изучение содержания данного модуля помогло вам в планировании и создании учебного проекта и ответьте на вопросы:
Как Вы можете сопровождать и поддерживать занятия сфокусированные на активной деятельности учеников?
Как я могу использовать информационные технологии в своей педагогической деятельности?
Как Вы можете сопровождать и поддерживать занятия сфокусированные на активной деятельности учеников?
Как я могу использовать информационные технологии в своей педагогической деятельности?
Ученикам самим должно быть интересно то, что они делают и тогда основную деятельность они будут выполнять самостоятельно, а учитель будет выступать в роли куратора. Учащиеся должны знать, что всегда в определенное время они могут подойти за консультацией и попросить помощи у учителя.
ОтветитьУдалитьИТ делают работу с документами более удобной и быстрой, интернет является важным источником информации, а детям всегда интересно работать за компьютером, поэтому ИКТ - хороший способ заинтересовать учеников
В качестве сопроводительных материалов предлагаю детям использовать свой накопленный материал к урокам (презентации, иллюстрации, книги, информация т.д.)На занятиях учитель -помощник, может контролировать, вносить корректировки,направлять деятельность детей,оценивать.
ОтветитьУдалитьИнформационные технологии можно и нужно использовать - при разработке проектов и во внеклассной работе, при подготовке к урокам, в блоге для возможности поделиться своим мнением.
1. учитель в данном проекте выступает как советчик, он направляет детей в правильное русло, также он задаёт критерии выполнения работы.
ОтветитьУдалить2. ИТ можно использовать хоть каждый день. но желательно не переборщить. И помнить, что ничто не заменит живого общения.
1) Необходимо создать благоприятную обстановку для лучшего усвоения материала, правильно сформулировать вопросы, чтобы обучающийся понимал, что от него хотят. Контролировать ход работы. Использовать в работе как можно больше информационных источников.
ОтветитьУдалить2) В педагогической деятельности ИТ помогают в самообразовании,а также позволяют использовать информацию на уроках.
Стараюсь не навязывать детям своего мнения, не даю готового ответа на проблемный вопрос, а вместе с детьми ищем пути решения.
ОтветитьУдалитьИспользование ИТ вызывает интерес у детей, помогает им найти эффективные средства для решения вопросов
Постановка грамотно составленных вопросов, систематический контроль и индивидуальный подход позволяет проводить занятия, сфокусированные на активной деятельности учеников.
ОтветитьУдалитьИспользую ИТ для подготовки к урокам, для самообразования.
В качестве наглядных материалов предлагаю детям использовать подготовленные презентации, иллюстрации, книги, готовые поделки. На наших занятиях педагог выступает в роли помощника, который может направлять деятельность детей, контролировать, оценивать.
ОтветитьУдалитьИКТ можно и нужно использовать как при разработке проектов так и в урочной и внеурочной деятельности.
Знакомя с новым материалом, буду использовать презентации, а также с помощью вопросов проводить викторины. ИКТ нужен для самообразования.
ОтветитьУдалитьУчитель-активный участник проекта. Совместно ставим вопросы, совместно их решаем. Интернет - ресурсы хороший источник информации
ОтветитьУдалитьИнформационные технологии дают возможность разнообразить занятие, идти в ногу со временем,, использовать опыт других людей,поделиться своими успехами-все это отражается на знаниях и успеваемости наших детей.
ОтветитьУдалить