смайлик

линейка

07.04.2014

Модуль 3. Организация совместной работы по проекту в Интернете

1. Вы познакомились с сервисами, которые могут быть использованы для совместной работы (блоги, вики-страницы, документы Google и т.д.). ответьте на вопросы:
Как данные инструменты помогут Вам достичь поставленной цели?
Как организовать использование этих инструментов, чтобы школьники активно участвовали в процессе обучения?
2. При работе с Интернетом:
Как использовать Интернет для поддержки преподавания и обучения
Как организовать ответственное и безопасное использование Интернета?

13 комментариев:

  1. При использовании данного инструмента можно достичь максимальной организации учебного процесса с широким использованием возможностей интернета и экономии учебного времени, где можно проследить на каждом этапе качество знаний и даёт возможность делать оперативные контрольные срезы.
    Интернет - это один из компонентов современного образования. Он является источником приобретения информации,дает возможность участвовать в конкурсах, конференциях, с его помощью можно проводить дистанционные уроки.
    Безопасное использование сети Интернет обеспечивается путем введения контент-фильтрации. Немаловажную роль играет родительский контроль.

    ОтветитьУдалить
  2. Данные инструменты дают возможность находить необходимую информацию, общаться и выполнять совместные проекты учащимся, живущим в разных местах.
    Школьникам принимать участие в сетевых проектах.Интернет - важный инструмент для поиска информации, предложить учащимся заполнять форму, в которую необходимо вписывать адреса использованных Интернет-ресурсов. Для безопасности проводить беседы с учащимися и их родителями.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне кажется, что одним из самых удобных источников работы, где несколько людей могут одновременно корректировать документ, является Google.. В google дети могут одновременно создавать презентацию, которая может являться одной из разновидностей их отчета о проделанной работе.
    Можно начать работать в данном источнике вместе - в классе, а затем уже дать задание детям, чтобы они продолжили свою работу дома. (можно распределить задание м/у ребятами, а если уверены, что дети сами могут распределить, то дать одно задание на группу)

    ОтветитьУдалить
  4. Интернет открывает безграничный простор для поиска и использования специализированных ресурсов.
    Нужно фильтровать ненужное

    ОтветитьУдалить
  5. С помощью данных сервисов можно создавать учебные проекты, не только на уроке, но и дома.
    В блогах учащиеся могут оставлять комментарии, по тем или иным вопросам.
    Чтобы школьники активно участвовали в процессе обучения необходимо создавать в блогах сообщения, для комментариев, анкеты в Анкетере и непосредственно презентации, буклеты как отчеты о проделанной работе.
    Интернет можно использовать в разных целях: поиск картинок, документов, а также участие в сетевых сообществах, интернет-конкурсах.
    Для безопасного использования Интернет необходимо использовать так называемые Фильтры (в школе), а дома необходимо работать с Интернетом под контролем взрослых и проводить беседы.

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Возможности Интернета огромны. Это подбор необходимой информации, сотрудничество в выполнении совместной работы, обмен идеями.

    Использование интернета станет безопасным,если
    провести предварительный инструктаж с детьми, установить фильтры пропуска разрешенной информации.

    ОтветитьУдалить
  8. Жукова Марина Вадимовна16 мая 2014 г., 19:02

    Используя данные сервисы в работе, можно отойти от традиционной системы обучения, что позволит повысить интерес учащихся к учебному процессу и повысить качество обучения. При работе с интернетом необходимо провести инструктаж по ТБ, познакомить с полезными сайтами, организовать постоянный контроль.

    ОтветитьУдалить
  9. Данные сервисы позволяют расширить возможности и круг общения. Выполняя определенное задание учащиеся знакомятся с "полезными" и безопасными сайтами,

    ОтветитьУдалить
  10. Данные инструменты помогут детям выполнять разные проекты, работать все вместе, оставлять комментарии, повысит интерес к учебному процессу. Работа в интернете будет безопасной, нужно провести с детьми инструктаж , познакомить с нужными сайтами, ну и конечно контроль.

    ОтветитьУдалить
  11. В настоящее время интернет открывает мир в будущее, позволяет общаться с людьми которые находятся на расстоянии. Перед работай в интернете детей нужно обезопасить от ненужных сайтов.

    ОтветитьУдалить
  12. Полученные знания об данных инструментах интернета, можно широко использовать в работе. С дошкольного возраста проводить с детьми беседы о сайтах вредителях.

    ОтветитьУдалить
  13. В настоящее время Интернет-это легко доступный источник информации,где даже ребенок дошкольного возраста хорошо ориентируется.Для безопасности юных сердец от наплыва интеллектуального мусора необходимо фильтровать и ограничивать его доступ

    ОтветитьУдалить