Модуль 2. "Планирование учебного проекта"
"Мы можем предвидеть только то, что конструируем сами"
Людвиг Витгенштейн
"Знание может быть только у того, у кого есть вопросы"
Генри Форд
Людвиг Витгенштейн
"Знание может быть только у того, у кого есть вопросы"
Генри Форд
Подумайте и ответьте на вопросы:
Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение?
Подумайте как знания и навыки, полученные в работе над проектом отразятся на вашем преподавании и на обучении ваших учеников?
Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение?
Подумайте как знания и навыки, полученные в работе над проектом отразятся на вашем преподавании и на обучении ваших учеников?
Вопросы помогут учащимся отобрать только необходимый материал, конкретизировать тему и раскрыть ее в полном объёме. Кроме того, ученики смогут проанализировать уже имеющиеся знания и приобрести новые.
ОтветитьУдалитьЗнания, которые я получила при работе над проектом, разнообразят мой педагогический опыт и самое главное дети научатся выполнять проекты не в традиционной форме, а с помощью ИКТ - технологий.
Вопросы, которые определяют содержание, мотивируют учащихся на поиск ответов. Развивают навыки работы с различными источниками. Наработанный материал позволяет педагогу включать его в образовательный процесс.
ОтветитьУдалитьПри выполнении дети развивают волевые качества характера.
ОтветитьУдалитьПри выполнении проекта устанавливаются тесный контакт между педагогом и учениками, это ползволяют добиваться высокий результатов.
Вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение: учащиеся среди множества информации, выбирают то, что им необходимо.
ОтветитьУдалитьЗнания и навыки, полученные в работе над проектом, помогут в моей дальнейшей практике.
Вопросы, как метод "мозгового штурма", способствуют всестороннему развитию ребёнка.
ОтветитьУдалитьВ ходе осуществления проектной деятельности происходит тесное сотрудничество между взрослым и ребёнком, что способствует лучшему усвоению знаний и умений детей.
Вопросы помогут детям понять тему проекта, что приведет к хорошим результатам. Дети отвечая на вопросы, или что то исследуя , раскроют для себя очень много интересного, познавательного из проекта. Они приобретут навык, видеть любую проблему , как в целом, так и ее отдельные компоненты.
ОтветитьУдалитьПостановка интересных вопросов является эффективным способом побуждения ученика к глубоким размышлениям. Обучение приобретает смысл, когда вопросы связаны с жизнью ученика и с содержанием изучаемых предметов. А знания, полученные в работе над проектом, пригодятся ребенку в дальнейшем обучении, а учителю позволит повысить свое мастерство.
ОтветитьУдалитьЧетко и верно сформулированные вопросы вызывают интерес у детей к данной теме. Верно подобранные вопросы помогут детям вникнуть в поставленные задачи и цели и стать более активными.
ОтветитьУдалитьДля получения результатов работа воспитателя должна быть спланированной. Очень важно учитывать личностные, психологические, возрастные и социальные особенности.
Постановка интересных вопросов с неоднозначным ответом является эффективным способом побуждения учеников к глубоким размышлениям.Получив интересный вопрос, ученики вовлекаются в учебную деятельность. Обучение приобретает смысл когда вопросы связывают жизнь учеников и содержание изучаемых предметов.
ОтветитьУдалитьЗнания и навыки, полученные в работе над проектом, помогут разнообразить свою педагогическую деятельность.
Постановка интересных вопросов с неоднозначным ответом является эффективным способом побуждения учеников к глубоким размышлениям.Получив интересный вопрос, ученики вовлекаются в учебную деятельность. Обучение приобретает смысл когда вопросы связывают жизнь учеников и содержание изучаемых предметов.
ОтветитьУдалитьЗнания и навыки, полученные в работе над проектом, помогут разнообразить свою педагогическую деятельность.
В ходе проектной деятельности происходит сотрудничество с детьми и родителями. Проектная деятельность позволяет детям быть более самостоятельными в изучении какой либо темы.
ОтветитьУдалитьВ ходе сотрудничества над проектной деятельностью ребенок развивает свое конструктивное мышление, творчество. Проектная деятельность позволяет детям идти в ногу с современными требованиями общества.
ОтветитьУдалитьОпираясь на вопросы по содержанию, ребенок еще раз закрепит полученный материал, вспомнит все,что было предложено на занятии.Проектная деятельность-это сотрудничество детей,воспитателей и родителей.
ОтветитьУдалить