смайлик

линейка

07.04.2014

Модуль 4. "Создание продуктов деятельности учащихся

Большинство людей никогда не обучалось тому, 
кок можно видеть глазами другого, 
слышать его ушами и чувствовать его сердцем.
Альфред Адлер

Как создание работы от имени учащегося помогло вам яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Как убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?

14 комментариев:

  1. Создание работы от имени учащегося позволяет понять с какими трудностями могут встретиться дети при работе над проектом, как правильно подготовить детей к поиску нужной информации.
    Чтобы убедиться, что дети достигнут дидактических целей в ходе выполнения работ, необходимо обсуждать ход работы над проектом, задавать вопросы и проводить промежуточную проверку .

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Создание проекта от имени учащегося позволяет узнать всю сущность работы, проблемы, трудности, встречающиеся в работе.А чтобы убедиться достигнутых целей, для этого учитель выступает на всех этапах как помощник: консультирует, мотивирует, помогает, наблюдает.

    ОтветитьУдалить
  4. При создании работы от имени учащегося, мы на себе пробуем решить поставленную задачу, выявляем ее минусы и плюсы со стороны, мы оцениваем степень сложности задания, проверяем, доступно ли ученикам это задание и как его еще можно решить. Работа от имени учащегося помогает нам прогнозировать будущие ответы, и вопросы учеников.
    При правильном и умеренном использовании сетевых сервисов, они облегчают нам работу с классом, ученикам проще выполнять задания с помощью интернета, а учителя легче проверять работы в электронном виде.

    ОтветитьУдалить
  5. Создание работы от имени учащихся помогает увидеть конечный ожидаемый результат и возможные трудности, с которыми могут столкнуться дети и родители при выполнении проекта.
    Достижение дидактических целей зависит, прежде всего, от правильно поставленных вопросов, от выбранных источников информации.

    ОтветитьУдалить
  6. При создании работы от имени учащихся поможет нам увидеть ожидаемый результат от этого проекта и трудности при выполнении проекта.
    Чтобы убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения работ, необходимо задавать направляющие вопросы по проекту и оценивать достигнутые результаты после каждого этапа работы над проектом.

    ОтветитьУдалить
  7. 1) Создавая работу от имени учащегося, мы можем лучше понять, с какимми трудностями может столкнуться учащийся и предостеречь их.
    2) Работа с сетевыми сервисами делает обучение современных детей более увлекательных, а значит, повышает мотивацию

    ОтветитьУдалить
  8. .Создание работы от имени учащегося позволит убедиться, что выполнение требований проекта под силу ученикам, поможет определить, какие справочные и дидактические материалы нужно заранее подготовить. Проводить организационные мероприятия с целью мониторинга успешного продвижения по проекту.
    2.Выполнение проектной деятельности учащимися дает возможность педагогу удостовериться в правильности выбранной темы, видов и форм контроля. По работе ученика можно понять о полученных им знаниях и умениях по данной теме, скорректировать их деятельность, спрогнозировать ожидаемые результаты и усовершенствовать учебные мероприятия.

    ОтветитьУдалить
  9. Чтобы лучше понять человека, надо попытаться встать на его место. Подбор материала должен быть соответствующим возрасту. По окончании проекта педагог и дети свободно общаются на заданную тему.

    ОтветитьУдалить
  10. Иногда очень полезно посмотреть на предметы изучения глазами детей. О достижении поставленной цели можно судить по свободному диалогу в группе.

    ОтветитьУдалить
  11. Позволяет понять какие трудности могут встретится на пути у детей.
    Необходимо обсудить ход проекта, правильно поставленные цели и задачи.

    ОтветитьУдалить
  12. Жукова Марина Вадимовна2 июня 2014 г. в 17:41

    Создание проекта от имени учащегося позволяет учителю увидеть полученные знания и умения ученика по выбранной теме, скорректировать дальнейшую работу, спрогнозировать ожидаемые результаты.
    А чтобы убедиться, что учащиеся достигли дидактических целей в ходе выполнения проекта, необходимо проводить постоянный контроль с помощью опроса и тестирования.

    ОтветитьУдалить
  13. Создавая проект от имени учащегося, позволяет педагогу скорректировать дальнейшую работу.Убедиться в усвоении знаний можно наглядно, если ребенок применяет на практике, то результат не так уж и плох.

    ОтветитьУдалить
  14. Создавая проект от имени ребенка, мы сами чувствуем себя детьми и более понятными становятся проблемы, которые встречаются им на пути, а Интернет и его сервисы помогают разнообразить и увлечь ребенка новыми технологиями.

    ОтветитьУдалить